How to find out your Wi-Fi password on your Android phone

How to find out your Wi-Fi password on your Android phone

As you know, modern phones can be connected to the Internet without any problems. This allows you to watch videos or movies, install various programs, communicate in messengers, and so on. There are plenty of options for using the useful feature, and you have known about them for a long time. Connecting to an available hotspot is quite easy. All you have to do is enter the security code from the network. But sometimes at this stage there is a similar question: and how to find out your password from Wi-Fi on the Android phone. The answer is to use one of the ways, which will be presented below. A little spoiler: it can be done with or without root rights.

3 ways to view your password on Android

As mentioned above, there are a lot of ways to find out your Wi-Fi password. If you don't have root rights on your phone, the number of ways is significantly reduced. But even in this case, you can get the coveted combination through the router settings. In general, we will tell you about each effective method in detail below.

Without ROOT rights

On a modern Android phone it is quite difficult to install root rights, and even more so to make sure that the device works properly. That's why the method without root rights is suitable for everyone. You don't have to do anything extra, all you have to do is go into the router's settings and look up the password.

In almost every case a standard address is used: 192.168.1.1 or 192.168.0.1. But depending on the router model the combination of numbers can be different. We recommend that you pay attention to the router case or its package. There is usually a sticker with the address to enter the administrator panel. Enter these numbers into the search field of any browser and go to the page.

How to find out your Wi-Fi password without ROOT rights

Here we authorize in the personal cabinet by entering the username and access code. It should be noted that almost always a standard combination is used: login - admin, password - admin. However, if you have previously changed these data, you will have to remember them. In our case we had to go to 192.168.31.1 which is suitable for logging into the administrator panel of the Xiaomi router. The system immediately prompted Install the Mi Wi-Fi app. Well, let's do that:

  1. Open Play Market and enter the program name.
  2. Go to the page with it and click on "Install". Note that in Google Play you can find applications for other router models as well. For example, for TP-Link.
  3. Launch the utility and select "Agree and continue".
  4. The system automatically finds the network name and suggests pairing.
  5. Enter the data from the admin panel and perform authorization.

Without ROOT rights

And then we do the following steps:

  1. Open tab "Settings".
  2. Go to "Wi-Fi settings". Depending on the router model, you may need to go to the menu named "Wireless mode" or "Wireless".
  3. Here we find the right access point. In our case there are two: one for 2.4G and one for 5G Wi-Fi.
  4. Near the item "Password"Click on the eye icon and see the coveted combination of numbers and symbols.

Wi-Fi password on the phone

The password from the Wi-Fi network will be used to connect to the selected access point. We advise you to write it down or remember it, so that in the future you don't have to go back to the router settings. Agree that this method is really universal, and the main thing is that you can use it even on your computer!

Through ROOT rights

Do you already have root rights installed on your smartphone? Then that's just great! You can use absolutely any method to find the access code from Wi-Fi. The most standard method involves the use of a file manager, but not the usual one, but one with advanced functionality. You can pay attention to Total File Commander or ES File Explorer.

We will consider working with the proven Root Browser program. Here's a quick tutorial that will work for any full-access file manager:

  1. Open the file manager and go to the root directory. It is usually already displayed by default.
  2. Find the folder "Data" and enter it.
  3. Go to the directory "misk".
  4. Open the folder "wifi"and among the huge number of different documents look for the file "wpa_supplicant_conf".
  5. Click on it and among the suggested programs to open, choose any available text editor.
  6. In the structured list, we see the name of access points to which the phone once connected. Among them we find the desired network and in the line "psk" view the password. It can be copied by holding your finger on the item and selecting "Copy".

Learn your Wi-Fi password on Android with ROOT rights

In this simple way we managed to get the access code from a particular Wi-Fi network. From the advantages of this method we would like to note the simplicity of actions. It is enough to install an Explorer with advanced functionality on your Android phone, find the desired folder and open the file. And then with the received data you can easily connect to the access point. Probably, this option would be universal if it worked without superuser rights at all.

Via "WI-FI hotspot settings"

Suppose you decide to distribute the internet from your phone to other users. You created a hotspot, set it up correctly, but you don't remember the password to connect. What to do in this situation? In principle, there is nothing difficult. It is enough to go to the settings of Internet sharing mode and find out the password from the Wi-Fi. How to do this correctly is described in detail in the instructions:

  1. Open the phone settings.
  2. Go to "Connection and sharing". Note that all names may vary depending on the smartphone model.
  3. Go to the tab "Wi-Fi hotspot".
  4. Click on "Access point settings".
  5. And near the field "Password"Click on the familiar icon of an eye.
  6. In the corresponding column you will immediately see the combination of numbers and symbols that you need to connect to the created access point. Tell other people the data you have received so that they can use your Internet without any problems.

Find the Wi-Fi password through the "WI-FI hotspot settings"

Of course, this method does not help to find out the password from your home Wi-Fi, but there is one very interesting feature. If you have never changed the settings of the access point, and in general never used it, then in the field with the default password may be the access code from the most commonly used Wi-Fi. We recommend to check this assumption, it is possible that on your smartphone this principle works!

Third-party apps for Android

In the Play Store, you can find a huge number of applications that supposedly allow you to get the password from the connected Wi-Fi. But some of these programs just don't work, and some of them seem to find the network access code, but in the end it turns out to be wrong. We have prepared a selection of the best utilities, but they all require root rights on the smartphone. Simply put, such programs replace the explorer from the previous method. There you had to do everything manually, but here the process is automated.

WiFi Password

Let's start with WiFi Password Recovery. From the name you can already guess its purpose. Everything is simple here: the utility collects the data saved in the phone and then outputs them in the format of a structured and accurate list. The application contains a sufficient amount of advertising, which does not interfere with the comfort of working with the software. So, here is a step-by-step instruction for finding a Wi-Fi password:

  1. Start the program and wait for the initial settings to be made. This usually takes a few seconds.
  2. Provide access to the location as well as the file system of the device.
  3. Open tab "Scanned WiFi"and here you see the names of the networks that you previously tried to connect to.
  4. If you are already connected to a certain access point, the icon "Show PWD".
  5. As you have already guessed, you need to click on this icon and view the key to the Wi-Fi. The long-awaited combination will appear in the "PASS".

WiFi Password

The application interface is simple and straightforward, so it won't be hard to understand it. You might be wondering what the first tab is for "Saved WiFi"? And it is used to recover old passwords. Suppose that you used to connect to a certain access point a long time ago, but now you don't remember the key to it. In this case, go to "Saved WiFi"and start the scanning procedure. The program will detect access points and give you their passwords.

WiFi Key Recovery

The program WiFi Key Recovery is known to many users because it appeared a relatively long time ago. But even after many years, the application copes with its task perfectly. The essence of the work of the utility does not differ from the previous version. After launching it automatically collects all the data, and then a list of available networks and passwords is generated. It is clear that in this case you can't do without root access.

For clarity, here is a step-by-step guide to working with the program:

  1. Install the application from Google Play.
  2. Open the utility and provide the requested permissions.
  3. On the main screen you can see a list of detected networks. To search for a particular access point, you can enter its name in the "Quicksearch SSID".
  4. Select the desired Wi-Fi and in the field "PSK" we see the password. The security level of the network can also be specified here.

WiFi Key Recovery

That's all, you do not need to do anything else. To copy the access code, click on the desired Wi-Fi, and then in the menu that appears, select "Copy Password". You can also create a QR-code to connect by clicking on "Show QR Code". It will be enough to scan it with another phone and then join the network.


By the way, you can read about scanning QR codes here.

WiFi Pass Recovery

Wifi Password Recovery
Wifi Password Recovery

You can also use the free WiFi Pass Recovery app to get your Wi-Fi password. You can install it from Google Play in the standard way. In principle, all the programs in our selection work according to the same algorithm. Due to the presence of superuser rights they access the file system of the smartphone, and from there they get the data from Wi-Fi. But still, for clarity, we propose to consider the instructions and for the application WiFi Pass Recovery:

  1. Run the utility and provide the requested permissions.
  2. Wait for the program to detect all available networks.
  3. Click on the name of the desired access point.
  4. In the column "SSID" we see the name of the Wi-Fi, and just below in the field "PSK" and the password.
  5. You can copy the access code and use it to connect.

WiFi Pass Recovery

In the settings of the program you can automatically activate the search for new networks, as well as change the time interval. In general, the program is standard, so there is not much to say about it. And if you don't have root rights on your phone, don't even try to use the presented applications. It won't work.

How to share a connected password via QR code?

Do you use a smartphone with a modern version of Android? Great, then you can share the password from the connected Wi-Fi network with another person without installing additional applications, and most importantly - completely without root rights. All actions will be performed through the smartphone settings, so let's move on to the instructions for different devices.

On Xiaomi

So, on the Xiaomi phone, the necessary tab is located on the main settings page. But we still recommend to pay attention to the step-by-step instructions:

  1. Open the settings and go to "Wi-Fi".
  2. Click on the name of the connected network.
  3. In the window that appears, we see the cherished QR-code.

Find the code to connect to Wi-Fi on Xiaomi

The other person only has to launch the scanner on his smartphone, point the camera at the code, and then scan it. The connection to the selected Wi-Fi access point will be made automatically.

On Samsung Galaxy

Owners of Samsung smartphones can also use the handy option. In this case, the procedure differs slightly, but if there are unknown problems, use the detailed guide:

  1. Go to settings and open the tab "Connections".
  2. Click on "Wi-Fi".
  3. Click on the connected network for a QR code to appear on the screen.

However, on older models of phones it may not be possible to view the QR-code through the settings. What to do in this case, will not be able to share the Internet? No, you can use a special site or application to generate a connection code.

Samsung Galaxy Wi-Fi connection code

You will need to enter the name of the access point (SSID), password and encryption type in a special field. Then click on the button "Show Barcode" and download the created QR-code. You can even print it out so that you can use it later to quickly connect to the Internet.


By the way, how to connect a printer to the phone is explained in here.

On Huawei (Honor)

Do you use a phone from the manufacturer Huawei or Honor? Then you can also create a QR code to connect to the Internet. A step-by-step instruction will help you to do everything correctly:

  1. Open the settings.
  2. Go to "Wireless networks".
  3. Click on "Wi-Fi".
  4. Find the connected network and click on its name.
  5. A QR code appears on the screen.

The resulting code cannot be saved on your phone in image format. But you can make a screenshot of the screen.

Video tutorial

Answers to popular questions

Q: How do I change the Wi-Fi key on my Android?
You need to go to the router settings, open the tab "Wireless mode" and in the "Password" field change the specified combination. We remind you that the minimum length of the access code is 8 characters. It must consist of letters, numbers and sometimes special characters. Try to think of a strong key so that it is difficult to crack.

Q: Can I get the network password without root rights through the app?
No, all apps require superuser privileges on your smartphone. And ordinary applications running on any phone almost always display the wrong access code. We recommend that instead of using additional utilities, you just go to the router's settings and look up the password there.

Q: How do I change my access point password?
Go to the smartphone settings, open the "Connection and sharing" tab and click on "Access point settings". Find the column "Password", delete all the characters, and then enter a new access code. Save the changes by clicking on the checkbox in the corner of the screen.

Agree that finding out your password from Wi-Fi on Android is not difficult, if you have access to the router settings. In other cases, you'll have to use workarounds, where you can't do without root rights!

Как узнать свой пароль от Wi-Fi на телефоне Андроид

Как известно, современные телефоны можно без проблем подключать к интернету. Это позволяет просматривать видео или фильмы, устанавливать различные программы, общаться в мессенджерах и так далее. Вариантов использования полезной возможности достаточно, и вы о них точно давно знаете. Подключиться к доступной точке доступа довольно просто. Всё что нужно – ввести защитный код от сети. Но иногда на этом этапе возникает подобный вопрос: а как узнать свой пароль от Wi-Fi на телефоне Андроид. Ответ – воспользоваться одним из способов, которые будут представлены далее. Небольшой спойлер: это можно сделать как с root-правами, так и без них.

3 способа посмотреть свой пароль на Android

Как было упомянуто выше, вариантов узнать свой пароль от Wi-Fi достаточно много. Если у вас на телефоне отсутствуют root-права, то количество способов значительно сокращается. Но даже в этом случае вы можете получить заветную комбинацию через настройки роутера. В общем, о каждом действенном методе мы подробно расскажем далее.

Без ROOT-прав

На современный телефон Андроид довольно сложно установить права суперпользователя, а тем более сделать так, чтобы при этом устройство нормально работало. Поэтому способ без root-прав подойдет каждому человеку. Вам не потребуется выполнять дополнительных действий, а всё что нужно – зайти в настройки роутера и просмотреть пароль.

Практически в каждом случае используется стандартный адрес: 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Но в зависимости от модели маршрутизатора комбинация цифр может отличаться. Рекомендуем обратить внимание на корпус роутера или его упаковку. Там обычно располагается наклейка, где указывается адрес для входа в панель администратора. Вводим эти цифры в поисковую строку любого браузера и переходим на страницу.

Как узнать свой пароль от Wi-Fi без ROOT-прав

Здесь выполняем авторизацию в личном кабинете, введя имя пользователя и код доступа. Хочется заметить, что практически всегда используется стандартное сочетание: логин – admin, пароль – admin. Однако если вы ранее изменяли эти данные, то придется их вспоминать. В нашем случае пришлось перейти по адресу 192.168.31.1, который подходит для входа в панель администратора роутера Xiaomi. Система сразу же предложила установить приложение Mi Wi-Fi. Что же, давайте это и сделаем:

  1. Открываем Play Market и вводим название программы.
  2. Переходим на страницу с ней и нажимаем на кнопку «Установить». Заметим, что в Google Play вы можете найти приложения и для других моделей роутеров. Например, для TP-Link.
  3. Запускаем утилиту и выбираем «Согласиться и продолжить».
  4. Система автоматически находит название сети и предлагает выполнить сопряжение.
  5. Вводим данные от панели администратора и выполняем авторизацию.

Без ROOT-прав

А далее уже проделываем следующие действия:

  1. Открываем вкладку «Настройки».
  2. Заходим в раздел «Настройки Wi-Fi». В зависимости от модели маршрутизатора может потребоваться перейти в меню с названием «Беспроводной режим» или «Беспроводная сеть».
  3. Здесь находим нужную точку доступа. В нашем случае их оказалось две: одна для 2.4G, а вторая для 5G Wi-Fi.
  4. Возле пункта «Пароль» кликаем по значку глаза и видим заветную комбинацию из цифр и символов.

Пароль от Wi-Fi на телефоне

Полученный пароль от сети Wi-Fi как раз и будет использоваться для подключения к выбранной точке доступа. Советуем его записать или запомнить, чтобы в будущем опять не пришлось заходить в настройки роутера. Согласитесь, что способ действительно универсальный, а главное – им можно воспользоваться даже на компьютере!

Через ROOT-права

У вас на смартфоне уже установлены root-права? Тогда это просто замечательно! Вы можете применять совершенно любой метод для поиска кода доступа от Wi-Fi. Самый стандартный способ связан с использованием файлового менеджера, но не обычного, а с расширенным функционалом. Можете обратить внимание на приложение Total File Commander или ES File Explorer.

Мы же рассмотрим работу с проверенной программой Root Browser. Вот краткая инструкция, которая подойдет для любого диспетчера файлов с полным доступом:

  1. Открываем файловый менеджер и переходим в корневой каталог. Обычно он уже отображается по умолчанию.
  2. Находим папку «Data» и заходим в неё.
  3. Переходим в директорию «misk».
  4. Открываем папку «wifi» и среди огромного количества разных документов ищем файл «wpa_supplicant_conf».
  5. Нажимаем по нему и среди предложенных программ для открытия выбираем любой доступный текстовый редактор.
  6. В структурированном списке видим название точек доступа, к которым когда-то подключался телефон. Среди них находим нужную сеть и в строке «psk» просматриваем пароль. Его можно скопировать, удержав палец на пункте и выбрав «Копировать».

Узнать свой пароль от Wi-Fi на Андроид через ROOT-права

Таким нехитрым способом нам удалось раздобыть код доступа от конкретной сети Wi-Fi. Из преимуществ этого метода хочется отметить простоту действий. Достаточно установить на телефон Андроид проводник с расширенным функционалом, найти нужную папку и открыть файл. А дальше уже с полученными данными вы можете спокойно подключаться к точке доступа. Наверное, этот вариант и стал бы универсальным, если бы работал вообще без прав суперпользователя.

Через «Настройки точки доступа WI-FI»

Предположим, что вы решили раздать интернет со своего телефона другим пользователям. Создали точку доступа, всё правильно настроили, но вот пароль для подключения не помните. Что же делать в такой ситуации? А в принципе ничего сложного. Достаточно перейти в настройки режима раздачи интернета и узнать пароль от Вай-Фая. О том, как это сделать правильно подробно рассказывается в инструкции:

  1. Открываем настройки телефона.
  2. Переходим в раздел «Подключение и общий доступ». Напоминаем, что в зависимости от модели смартфона все названия могут отличаться.
  3. Заходим во вкладку «Точка доступа Wi-Fi».
  4. Нажимаем по пункту «Настройки точки доступа».
  5. И возле поля «Пароль» нажимаем по уже знакомой иконке глаза.
  6. В соответствующей графе сразу же отобразится комбинация из цифр и символов, которая и нужна для подключения к созданной точке доступа. Сообщите полученные данные другим людям, чтобы они без проблем смогли пользоваться вашим интернетом.

Найти пароль от Вай-Фай через «Настройки точки доступа WI-FI»

Конечно, этот способ не помогает узнать пароль от своего домашнего Вай-Фая, однако есть одна очень интересная особенность. Если вы никогда не изменяли настройки точки доступа, да и вообще ей не пользовались, то в поле с паролем по умолчанию может быть указан код доступа от наиболее часто используемого Wi-Fi. Рекомендуем проверить это предположение, возможно, что на вашем смартфоне работает такой принцип!

Сторонние приложения для Андроид

В Play Маркете можно найти огромное количество приложений, которые якобы позволяют получить пароль от подключенного Wi-Fi. Но часть из этих программ просто не работает, а другая – вроде бы находит код доступа от сети, однако в итоге он оказывается неправильным. Мы подготовили подборку лучших утилит, но все они требуют наличия на смартфоне root-прав. Проще говоря, подобные программы заменяют проводник из предыдущего способа. Там вам нужно было всё делать вручную, а здесь процесс автоматизирован.

WiFi Password

WiFi Password Recovery
WiFi Password Recovery
Разработчик: WiFi Password Recovery Team
Цена: Бесплатно

Начнем с приложения WiFi Password Recovery. По названию уже можно догадаться о его предназначении. Здесь всё просто: утилита собирает сохраненные в телефоне данные, а после выдает их в формате структурированного и аккуратного списка. В приложении содержится достаточное количество рекламы, которая не мешает комфортно работать с софтом. Итак, вот пошаговая инструкция для поиска пароля от Wi-Fi:

  1. Запускаем программу и ожидаем, пока будут выполнены первоначальные настройки. Обычно на это уходит несколько секунд.
  2. Предоставляем доступ к местоположению, а также файловой системе устройства.
  3. Открываем вкладку «Scanned WiFi» и здесь видим названия сетей, к которым вы ранее пытались подключиться.
  4. Если вы уже подключены к определенной точке доступа, то возле неё появится значок «Show PWD».
  5. Как вы уже догадались, нужно нажать по этой иконке и просмотреть ключ от Вай-Фай. Долгожданная комбинация отобразится в графе «PASS».

WiFi Password

Интерфейс приложения простой и понятный, так что разобраться с ним будет несложно. Вы могли подумать: а для чего же нужна первая вкладка «Saved WiFi»? А она используется для восстановления старых паролей. Предположим, что вы когда-то давно подключались к определенной точке доступа, но теперь уже ключа от неё не помните. В этом случае перейдите в раздел «Saved WiFi» и запустите процедуру сканирования. Программа обнаружит точки доступа и выдаст пароли от них.

WiFi Key Recovery

WiFi Key Recovery (needs root)
WiFi Key Recovery (needs root)
Разработчик: Alexandros Schillings
Цена: Бесплатно

Программу WiFi Key Recovery знают многие пользователи, так как она появилась уже относительно давно. Но даже спустя много лет приложение отлично справляется со своей задачей. Суть работы утилиты ничем не отличается от предыдущего варианта. После запуска происходит автоматический сбор всех данных, а после уже формируется список из доступных сетей и паролей. Понятное дело, что без root-прав и в этом случае никак не обойтись.

Для наглядности приводим пошаговую инструкцию по работе с программой:

  1. Устанавливаем приложение из Google Play.
  2. Открываем утилиту и предоставляем запрашиваемые разрешения.
  3. На главном экране видим список из обнаруженных сетей. Для поиска конкретной точки доступа можете ввести её название в графу «SSID Quicksearch».
  4. Выбираем нужный Wi-Fi и в поле «PSK» видим пароль. Также здесь может указываться и уровень защиты сети.

WiFi Key Recovery

Вот и всё, больше никаких действий выполнять не надо. Для копирования кода доступа нажимаем по нужному Wi-Fi, а после в появившемся меню выбираем «Copy Password». А ещё можно создать QR-код для подключения, кликнув по пункту «Show QR Code». Его будет достаточно отсканировать другим телефоном, а затем присоединиться к сети.

Кстати, о сканировании QR-кодов можете почитать здесь.

WiFi Pass Recovery

Wifi Password Recovery
Wifi Password Recovery
Разработчик: Javier Luque Sanabria
Цена: Бесплатно

Для получения пароля от сети Wi-Fi ещё можно использовать бесплатное приложение WiFi Pass Recovery. Установить его можно из Google Play стандартным способом. В принципе, все программы из нашей подборки работают по одинаковому алгоритму. Благодаря наличию прав суперпользователя они получают доступ к файловой системе смартфона, а оттуда уже достают данные от Wi-Fi. Но всё равно для наглядности предлагаем рассмотреть инструкцию и для приложения WiFi Pass Recovery:

  1. Запускаем утилиту и предоставляем запрашиваемые разрешения.
  2. Ожидаем, пока программа обнаружит все доступные сети.
  3. Нажимаем по названию нужной точки доступа.
  4. В графе «SSID» видим наименование Wi-Fi, а чуть ниже в поле «PSK» и пароль.
  5. Вы можете скопировать код доступа и использовать его для подключения.

WiFi Pass Recovery

В настройках программы можете автоматически активировать поиск новых сетей, а также изменить интервал времени. В целом, программа стандартная, так что про неё много рассказать не получится. А если у вас на телефоне нет root-прав, то даже не пытайтесь использовать представленные приложения. Ничего не получится.

Как поделиться подключенным паролем через QR-код?

Вы пользуетесь смартфоном с современной версией Android? Отлично, тогда поделиться паролем от подключенной сети Wi-Fi с другим человек можно без установки дополнительных приложений, а главное – полностью без root-прав. Все действия будут выполняться через настройки смартфона, так что давайте переходить к инструкциям для разных устройств.

На Xiaomi

Итак, на телефоне Xiaomi нужная вкладка расположена на главной странице настроек. Но мы всё равно рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию:

  1. Открываем настройки и переходим в раздел «Wi-Fi».
  2. Нажимаем по названию подключенной сети.
  3. В появившемся окне видим заветный QR-код.

Найти код для подключения к Wi-Fi на Xiaomi

Другому человеку остается запустить на своем смартфоне сканер, навести камеру на код, а после отсканировать его. Подключение к выбранной точке доступа Wi-Fi будет выполнено автоматически.

На Samsung Galaxy

Владельцы смартфонов Samsung также могут использовать удобную опцию. В этом случае порядок действий отличается незначительно, но если возникли неизвестные проблемы, то воспользуйтесь подробным руководством:

  1. Заходим в настройки и открываем вкладку «Подключения».
  2. Нажимаем по пункту «Wi-Fi».
  3. Кликаем по подключенной сети для появления QR-кода на экране.

Однако на старых моделях телефонов может отсутствовать возможность просмотра QR-кода через настройки. Что же делать в этом случае, неужели не получится поделиться интернетом? А вот и нет, вы можете использовать специальный сайт или приложение для генерации кода подключения.

Код для подключения к Wi-Fi на Samsung Galaxy

Вам потребуется в специальное поле ввести название точки доступа (SSID), пароль и тип шифрования. Далее нажимаем на кнопку «Показать Штрих» и скачиваем созданный QR-код. Вы даже можете его распечатать, чтобы потом использовать для быстрого присоединения к интернету.

Кстати, о подключении принтера к телефону рассказывается здесь.

На Huawei (Honor)

Пользуетесь телефоном от производителя Huawei или Honor? Тогда вы тоже можете создать QR-код для подключения к интернету. Сделать всё правильно поможет пошаговая инструкция:

  1. Открываем настройки.
  2. Переходим в раздел «Беспроводные сети».
  3. Нажимаем по пункту «Wi-Fi».
  4. Находим подключенную сеть и кликаем по её названию.
  5. На экране появляется QR-код.

Полученный код нельзя сохранить на телефоне в формате изображения. Но вы можете сделать скриншот экрана.

Видео-инструкция

Ответы на популярные вопросы

Как изменить ключ от Wi-Fi на Android?

Вам нужно перейти в настройки роутера, открыть вкладку «Беспроводной режим» и в поле «Пароль» изменить указанную комбинацию. Напоминаем, что минимальная длина кода доступа – 8 символов. Он должен состоять из букв, цифр и иногда специальных символов. Постарайтесь придумать надежный ключ, чтобы его было трудно взломать.

Можно ли узнать пароль от сети без root-прав через приложение?

Нет, все программы обязательно требуют наличия на смартфоне прав суперпользователя. А обычные приложения, работающие на любом телефоне, практически всегда отображают неверный код доступа. Рекомендуем вместо использования дополнительных утилит просто зайти в настройки роутера, а там уже посмотреть пароль.

Как изменить пароль точки доступа?

Нужно перейти в настройки смартфона, открыть вкладку «Подключение и общий доступ» и нажать по пункту «Настройки точки доступа». Находим графу «Пароль», удаляем все символы, а затем вводим новый код доступа. Сохраняем изменения, нажав по галочке в углу экрана.

Согласитесь, что узнать свой пароль от Wi-Fi на Android несложно, если есть доступ к настройкам роутера. В остальных случаях придется использовать обходные пути, где без root-прав не обойтись!

Максим Распорский

Максим Распорский

Главный автор и редактор на сайте gurudroid.net. Пишу качественные и структурированные инструкции по настройке Андроид-устройств. Также веду YouTube-канал на котором в видео-формате показываю выполнение определенных шагов для достижения желаемого результата.

Остались вопросы? Напишите первый комментарий!

Leave a reply

GuruDroid.net
Logo