How to restore deleted contacts on Android

How to restore deleted contacts on Android

The phonebook is an essential part of any phonewhether it is a push-button or a touch-sensitive phone. Modern devices can hold an unlimited number of numbers, but no one guarantees their complete safety. Quite often it happens that you lose contact with the necessary subscribers, and then there is an important question: how to restore deleted contacts on Android quickly and efficiently.

Is it possible to restore deleted contacts

The answer is certainly positive. There are a huge number of methods to help you get back not only lost contacts, but also lost contacts, for example, Photo Or video.

Below we will discuss the most common and convenient ways. But please note in advance: successful recovery is only possible if the numbers disappeared no later than a few weeks ago.

But to restore a long deleted contact will only be possible with the use of paid and difficult to access programs.

How to restore contacts after a full reset on Android 7, 8, 9

Have you upgraded, switched to a later version of the software? Or did you vape the device because it didn't work correctly? In any of these situations, most often all information is erased, including the phone book. What to do then? Don't despair, there is a way out.

Via Google account

Contact
Contact
Developer: Google LLC
Price: Free

This is the most common and effective option. When synchronization is on data is automatically stored in the emailand if you use the app Google Contact, you won't have any problems at all.

Run this program on the phone, go through the authorization, if the system requires. Next by swiping to the right to call the side menu, where we click "Settings.".

This messenger knows how to create backups without problems, so it would seem that the recovery process should go without problems. But pay attention to an important detail: Backup is done only from text messages, but does not affect the phone book in any way.

Contacts have completely disappeared on your Android device? If that's the case, Vyber won't help. You can only recover correspondenceand the subscriber numbers are listed there. This is the only way out. To do this:

  1. Open messenger, bring up the sidebar, where you click "Settings.". In the appeared item select "Account"..

    There are plenty of paid utilities that offer to recover lost information in a matter of minutes. Of course, they can do their job just fine, but If you don't want to spend money - Take a closer look at a Chinese application called EaseUS MobiSaver.

    This software recovers not only phone contacts, but also videos, photos, text messages, and even call logs. After installing the application, you can specify the specific type of information you want to find and then use either a quick scan or an in-depth scan.

    Fast recognizes material deleted mostly about a week ago, and does not always find the file you need accurately. Advanced search succeeds many times over, but requires the availability of root rights. Anyway, is a great free solution.

    Restore contacts without a backup

    Agree, almost every user has had such an unpleasant situation, when the backup was not done in time and important information has been erased from the device. The most relevant option then- the use of utilities that can penetrate into the archive files and restore them. But are there any other methods. Let's find out below.

    Via Google Contact (for 30 days only)

    This option will only help if, If you have synced your contacts anyway. More often than not Synchronization with services Google goes automaticallyand you may not even know about it.

    You can use the app for the procedure (link above), but we recommend the web version because it's easier to use. Here we go:

    1. Follow this link https://contacts.google.com. On the main page we see a list of our numbers. If there was no synchronization - you will see just a white screen;
    How to recover contacts from a lost phone
    Opening the item for expanded settings "More"
    1. Now click on "Undo changes.";
    1. Then a small menu pops up, in which the system asks you to specify the period of time for which you want to undo the changes that are taking place, that is, to bring the information back. Choose from "10 minutes ago", "1 hour ago", "Yesterday", "1 week ago" or "Your choice".


    Select and confirm. After a while the contacts will be restored, of which you will be notified.

    Via Tenorshare Data Recovery (paid version only)

    A very popular program, which easily recovers most types of information regardless of the elapsed time. Unfortunately, it is not free, but you will have a very useful and effective tool. Let's see what he can do:

    • Recovering deleted contacts on your phone through the address book;
    • Restore erased SMS, images, videos, archives and documents;
    • An in-depth search for materials that in the 99% ends successfully.

    Of the benefits:

    • Regarding low price Compared to competitor programs, which have more meager functionality;
    • Support of almost all phonesincluding Samsung, Xiaomi, Lenovo, Sony, Huawei, etc;
    • Intuitive and easy-to-use interfaceThe absence of unnecessary options. Also Super User mode is not required.

    The recovery procedure is as simple as possible:

    1. Enable USB debugging on the mobile device(This is possible with an active developer mode);
    2. Installing the program itself to the computer, run it;
    3. Connecting the phone to the PC, select or fast, or deep mode scan;
    4. The search begins, followed by can be observed in real time. After that, thumbnails of the found materials are displayed. All you have to do is restore what you need. Contacts can easily be returned back to the phone bookon your smartphone.

    How to restore deleted contacts on Samsung Android

    Despite Samsung's wide range of smartphones, they do not have any special functions and even more so with other software. Therefore, restoring contacts on these devices takes place according to the standard scheme. You can use the options above, or you can explore the ones below.

    Via Samsung Cloud

    If you synchronize with such cloud storage and regularly make backups - it is not difficult to get back lost license plates. "Samsung's Cloud provides its owners with 15 GB free space. It can be downloaded in one click videos, photos, important notes, archives, documents, music and many more different files.

    What's more, you can access your data at any time and from any gadget. That's why we recommend that you never neglect using cloud services and always synchronize your information.

    Via computer

    And consider now The standard option is to use a personal computer. To do this you can use a very popular application called Dr Fone.

    Yes, the program is not cheap, considering that for the full version you have to pay about 50 dollars. But you will have at your disposal a reliable and very effective toolThe "best friend" of many users who don't want to lose their valuable information forever.

    Next, the procedure is as simple as possible: enable debugging, connect your smartphone to your computer, give the utility root rights(yes, this is a mandatory step), select the type of information and Restores the right contacts After the search.

    How to recover contacts from a lost phone

    Here, unfortunately, there are not many options. If you've lost your phone or simply don't have access to it at the moment go to your computer and view your synchronized contacts in the web version of the storage. To do this, initially the phone book should not be saved in the phone memory and not on the SIM card, namely in the services of Google.

    It is also possible to restore, if you make daily backups and transfer them to your computer. In that case, you will find the contacts in vCard format. But it is unrealistic to return information from a lost device via computer.

    Video tutorial

    Answers to popular questions

    Question: Is it possible to restore contacts on a broken phone?
    If there is no way to restore the device, but important contacts are present on it - do not despair. There are several ways to solve this problem. First situation: numbers are stored on the SIM card. You just take it out and put it in any other smartphone. The second situation: the phone book is located on an external drive. This is quite a rare case, but possible. Then we also take out the flash drive or memory card and move it to a working device. The third situation: the contacts are entered in Google account. Here everything is as simple as possible, you just need to open the storage or on another smartphone or computer, thereby gaining access to contacts.

    Q: How do I restore contacts after an Android update?
    If you backed up before reinstalling, the new version will return all data automatically. You only need to specify this when you start the device for the first time after the update.

    Q: How do I restore contacts from a sql-database?
    This is not an easy procedure and we recommend that only experienced users perform it. You will definitely need root rights, access to your computer and a file manager (a good option would be ES Guidein which we wrote in the article About unpacking archives). More information will probably be provided in a separate article.

    As we can see, To restore accidentally deleted contacts on Android devices is quite realisticThere are a huge number of different methods developed for this purpose, and we have described the most convenient and effective ones in this article. Do you have any questions? Do not hesitate to write us, and always have the necessary information at hand! Good luck!

  1. If there was enabled data synchronization with some service (Google or other account), then through them. If there were no accounts, then any program to try by example.

  2. Which of these programs will suit me, I have this problem, the phone had to reset all the settings and contacts I forgot to transfer to the SIM card all deleted.

  3. With Tenorshare Data Recovery it is impossible to recover phone contacts. This program doesn't even see the phone, and it has no functions for the phone.

  4. In the settings of Google Contact you need to enable synchronization with the phone book (according to the idea it is automatically enabled after the installation of the application).

  5. Hello. Could you tell me, please, if contacts are saved in Google Contact, what should I do to make them appear on the phone, or do I have to enter them manually?

  6. What exactly is your problem with these instructions? All methods work and have been tested in practice.

  7. Hi, here you are describing so many things, but I would give you a rating of zero. Basically a useless lure.

Your email address will not be published.

Андроид
Как восстановить удаленные контакты на Андроиде

Как восстановить удаленные контакты на Андроиде

Телефонная книга – неотъемлемая часть в любом телефоне, будь то кнопочный аппарат или сенсорный телефон. Современные девайсы могут вмещать в себя неограниченное количество номеров, но никто не гарантирует их полную сохранность. Довольно часто бывает, что вы теряете связь с необходимыми абонентами, и тогда возникает важный вопрос: как восстановить удаленные контакты на Андроиде быстро и эффективно.


Можно ли восстановить удаленные контакты

Ответ, безусловно, положительный. Существует огромное количество методов, помогающих вернуть не только слетевшие контакты, но и потерянные, например, фото или видео.

Ниже мы обсудим самые распространенные и удобные способы.

Но заранее обратите внимание: удачное восстановление возможно только в случае, если номера исчезли не позже, чем несколько недель назад.

А вот восстановить давно удаленный контакт получится лишь с использованием платных и труднодоступных программ.

Как восстановить контакты после полного сброса настроек на Андроид 7, 8, 9

Обновились, перешли на более позднюю версию программного обеспечения? Или провели вайпы из-за некорректной работы аппарата? В любой из этих ситуаций чаще всего стирается вся информация, в том числе и телефонная книга. Что же тогда делать? Не отчаивайтесь, выход есть.

Через Google аккаунт

Контакты
Контакты
Developer: Google LLC
Price: Free

Это самый распространенный и эффективный вариант. При включенной синхронизации данные автоматически сохраняются в электронной почте, а если вы пользуетесь приложением Google Contact, то проблем вообще не возникнет.

Запускаем данную программу на телефоне, проходим авторизацию, если система потребует. Далее движением вправо вызываем боковое меню, где кликаем «Настройки».

Опускаемся вниз до пункта «Управление контактами» и нажимаем «Восстановить».

Если у вас несколько учетных записей, то выбираем одну конкретную и попадем в новое окно. Обращаем внимание на графу под названием «Резервная копия устройства». И если бэкапы контактов создавались, то ниже будут представлены именно они.

Кликаем на определенную резервную копию, после чего появляется новая страница. На ней указаны подробности бэкапа, в том числе и дата создания. Внизу имеется большая серая кнопка «Восстановить». Нажимаем. Восстановление проходит в фоновом режиме, после чего номерами уже можно пользоваться. Готово.

Через Viber

Данный мессенджер умеет без проблем создавать резервные копии, поэтому, казалось бы, процесс восстановления должен пройти без проблем. Но обратите внимание на важную деталь: бэкап делается только из текстовых сообщений, но никак не затрагивает телефонную книгу.

Контакты полностью исчезли на Андроид-устройстве? В таком случае, Вайбер не поможет. Вы можете восстановить лишь переписки, а там номера абонентов указаны. Это единственный выход. Для этого:

  1. Открываем мессенджер, вызываем боковую панель, в которой кликаем «Настройки». В появившемся пункте выбираем «Учетная запись».
  2. Мы попадаем на новую страницу, где расположены такие подпункты «Резервное копирование», «Компьютеры и планшеты», «Изменить номер телефона», «Отключить учетную запись». Нам подходит первый вариант. Далее выбираем «Восстановить»«Восстановить сейчас».
Копии по умолчанию сохранятся на Google Диск, откуда вы сможете скачать их без проблем.

С помощью программы EaseUS MobiSaver

Есть огромное количество платных утилит, предлагающих в считанные минуты восстановить утерянную информацию. Конечно, со своей задачей они справляются отлично, но если вы не хотите тратить деньги – присмотритесь к китайскому приложению под названием EaseUS MobiSaver.

Данное программное обеспечение восстанавливает не только телефонные контакты, но и видео, фотографии, текстовые сообщения и даже журнал вызовов. После установки приложения вы можете указать конкретный тип информации, который необходимо найти, а после использовать либо быстрое сканирование, либо углубленное.

Быстрое распознает материалы, удаленные в основном около недели назад, и не всегда точно находит необходимый файл. Развернутый поиск преуспевает во много раз, но требует наличия root-прав. В любом случае, это отличное бесплатное решение.

Восстановление контактов без резервной копии

Согласитесь, практически у каждого пользователя случалась такая неприятная ситуация, когда вовремя резервное копирование не было выполнено, а важная информация стерлась с устройства. Самый актуальный вариант тогдаиспользование утилит, способных проникнуть в архивные файлы и восстановить их. Но есть ли другие методы. Узнаем ниже.

Через Google Contact (только в течение 30 дней)

Данный вариант поможет только в случае, если вы все равно синхронизировали свои контакты. Чаще всего синхронизация с сервисами Google проходит автоматически, и вы о ней можете даже не знать.

Для процедуры можно использовать приложение (ссылка выше), но мы рекомендуем веб-версию, так как она проще в использовании. Начинаем:

  1. Переходим по ссылке https://contacts.google.com. На главной странице видим перечень своих номеров. Если синхронизации не было – вам высветится просто белый экран;
Восстановление контактов Андроид без резервной копии
Главная страница Google Contact
  1. Если же синхронизация происходила, но вы удалили абонентов вручную – можно все исправить. Для этого вызываем левое боковое меню и кликаем «Еще»;
Как восстановить контакты с потерянного телефона
Открытие пункта для развернутых настроек «Еще»
  1. Теперь нажимаем «Отменить изменения»;
Как восстановить удаленные контакты на Андроиде Samsung
Отмена изменений
  1. Далее высвечивается небольшое меню, в котором система просит указать отрезок времени, за который нужно отменить происходящие изменения, то есть, вернуть информацию обратно. На выбор: «10 минут назад», «1 ч. назад», «Вчера», «1 неделю назад» или «Свой вариант».
Выбираем и подтверждаем. Спустя некоторое время контакты восстановятся, о чем вы обязательно будете уведомлены.

Через Tenorshare Data Recovery (только платная версия)

Очень популярная программа, которая без проблем восстанавливает большинство типов информации в независимости от прошедшего времени. К сожалению, она не бесплатна, зато в вашем распоряжении будет очень полезный и эффективный инструмент. Давайте же разберемся, что он умеет:

  • Восстановление удаленных контактов в телефоне через адресную книжку;
  • Восстановление стертых SMS, изображений, видеозаписей, архивов и документов;
  • Глубокий поиск материалов, который в 99% заканчивается удачно.

Из преимуществ:

  • Относительно невысокая цена по сравнению с программами-конкурентами, которые имеют более скудный функционал;
  • Поддержка практически всех телефонов, в том числе Самсунга, Сяоми, Леново, Сони, Хуавей и т. д;
  • Интуитивно понятный и легкий интерфейс, отсутствие лишних опций. Также не требуется режим Суперпользователя.

Процедура восстановления максимально проста:

  1. Включаем на мобильном устройстве отладку по USB(это возможно при активном режиме разработчика);
  2. Устанавливаем саму программу на компьютер, запускаем ее;
  3. Подключаем телефон к ПК, выбираем или быстрый, или глубокий режим сканирования;
  4. Начинается поиск, за которым можно наблюдать в реальном времени. После отображаются эскизы найденных материалов. Вам остается только восстановить необходимое. Контакты без труда удастся вернуть обратно в телефонную книгу, расположенную на смартфоне.

Как восстановить удаленные контакты на Андроиде Samsung

Несмотря на широкую линейку смартфонов Самсунг, они не отличаются особенными функциями и, тем более, другим программным обеспечением. Поэтому восстановление контактов на данных девайсах происходит по стандартной схеме. Вы можете воспользоваться вышеприведенными вариантами, или же изучить нижепредставленные.

Через Samsung Cloud

Если вы проводите синхронизацию с таким облачным хранилищем и регулярно делаете резервные копии – вернуть утерянные номера не составит труда. «Облако» Самсунг предоставляет своим владельцам 15 Гб свободного места. Туда можно в один клик загрузить видео, фотографии, важные заметки, архивы, документы, музыку и еще множество различных файлов.

Более того, вы получаете доступ к своим данным в любое время и с любого гаджета. Поэтому мы рекомендуем никогда не пренебрегать использованием облачных сервисов и всегда синхронизировать информацию.

Через компьютер

И рассмотрим теперь стандартный вариант – использование персонального компьютера. Для этого можете использовать очень популярное приложение под названием Dr Fone.

Да, программа стоит недешево, учитывая, что за полную версию вам придется заплатить около 50 долларов. Зато в вашем распоряжении будет надежный и очень эффективный инструмент, уже ставший «лучшим другом» для множества пользователей, которые не хотят навсегда потерять ценную информацию.

Далее процедура максимально проста: включаем отладку, подключаем смартфон к компьютеру, предоставляем утилите рут-права(да, это обязательный шаг), выбираем тип информации и восстанавливает нужные контакты после поиска.

Как восстановить контакты с потерянного телефона

Здесь, к сожалению, вариантов немного. Если вы потеряли свой телефон либо просто не имеете к нему доступа в данный момент – переходите на компьютер и в веб-версии хранилища просмотрите синхронизированные контакты.

Для этого изначально телефонная книга должна сохраняться не в память телефона и не на SIM-карту, а именно в сервисы Google.

Также восстановление возможно, если вы ежедневно создаете резервные копии и переносите их на компьютер. В таком случае вы найдете контакты в формате vCard. Но через компьютер вернуть информацию с потерянного девайса нереально.

Видео-инструкция

Ответы на популярные вопросы

Возможно ли восстановить контакты на разбитом телефоне?
Если нет возможности восстановить девайс, а важные контакты на нем присутствуют – не стоит отчаиваться. Есть несколько способов решить данную проблему. Первая ситуация: номера хранятся на сим-карте. Просто вынимаем ее и вставляем симку в любой другой смартфон. Вторая ситуация: телефонная книга расположена на внешнем носителе. Это довольно редкий случай, но возможный. Тогда также вынимаем флешку или карту памяти и переставляем в работающий аппарат. Третья ситуация: контакты занесены в Google-аккаунт. Здесь все максимально просто, нужно лишь открыть хранилище или на другом смартфоне, или на компьютере, тем самым получив доступ к контактам.
Как восстановить контакты после обновления Android?
Если вы проводили бэкап перед переустановкой, то на новой версии все данные вернутся автоматически. От вас требуется только указать это при первом запуске девайса после обновления.
Как восстановить контакты из sql-базы?
Это нелегкая процедура, и мы рекомендуем проводить ее только опытным пользователям. Вам обязательно понадобятся рут-права, доступ к компьютеру и файловый менеджер (хорошим вариантом будет ES Проводник, в котором мы писали в статье про распаковку архивов). Более подробная информация, возможно, будет представлена в отдельной статье.

Как видим, восстановить случайно удаленные контакты на Андроид-устройствах вполне реально, для этого разработано огромное количество различных методов, а мы описали в статье самые удобные и эффективные. Возникли вопросы? Обязательно пишите нам, и всегда имейте под рукой необходимую информацию! Удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Егор Борисов

Я автор и по совместительству создатель сайта GuruDroid. В руках побывало много брендов, и за все время пользования очень часто обращался к поисковикам за помощью, но не находил нужной информации. Поэтому решил сделать небольшой сайт с полезными статьями для людей, которые будут решать вопросы, а не просто "быть".

close
Спасибо!

Огромное спасибо за то, что поделились ссылкой в соц. сети. Вы просто супер!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: