How to shoot video from the Android screen

How to shoot video from an Android phone screen

Since Android 6.0, almost all smartphones now have a three-finger screenshot function or the corresponding scissor icon in the notification bar. This option allows you to take a screenshot, but there is no long capture. How to take a video of the Android phone screen, is it possible and what do you need? Today we'll talk about it.

How to shoot video from the Android screen without root rights

How to shoot video from the Android phone screen without root rights

There are quite a few ways to use "Super User" mode, but not everyone wants to bother and spend the time to get rooted rights.

AZ Recorder - No Root

A very popular program that has gained notoriety for its advanced functionality, ease of use, and accessibility. Does not require root-right, the basic version is completely free. Of course, it has ads and a little reduced options, but For regular screen shoots it's perfect. If you are involved in professional and time-consuming video snapshot creation on a daily basis, buy the Pro version.

As such, the application does not have an interface. After installation, a widget with all the necessary icons will appear on the main screen: start of recording, "Gallery." - the place where the recorded videos will be saved, settings и quitting the utility. AZ Recorder captures video from the Android screen in the background, just click the startup image to start.

When the recording starts, you will see a small video camera icon in the upper left corner of the phone and a similar notification, where there are two buttons - pause and end shooting. The settings are also nice: you can choose the appropriate video quality, turn on the timer to start recording, enable or disable the sound and set the saving location.

Another advantage is unlimited shooting timeThe video is a video that can be trimmed, whereas similar programs allow only three or four minutes at a time. Once you have the finished video, you can trim it by discarding even the frames in the middle. At the bottom there is an option "Share."The "Social Networking" feature automatically sends the received material to any of your social networks or instant messengers.

And if you accidentally deleted the video - do not worry, because it can easily can be restoredby using our article.

SCR - Screen Recorder. UHD, FHD, HD, sound

Another simple application with an uncomplicated name that allows you to perform screencasting, not being a "Super User". Records video clips lasting no more than 3 minuteswhich is, of course, a disadvantage. The interface and the structure of the utility are almost similar to the above program.

REC - Screen Recording | HD, UHD
REC - Screen Recording | HD, UHD

The panel contains the main commands: "Capture", "Record", "Setting". To begin, we go to the last point, which is "Settings."where you select the appropriate bitrate, video size, mute or enable audio recording.

Then permission is requested byAndroid, we agree, and it starts shooting video from the screen.

How to record video from the phone screen with Root rights

How to record video from the phone screen with Root rights 

Things are better here. If you have root rights, you have a huge number of different programs and tools to choose from for detailed device setup and many additional features. Utilities for screen capturing are also available in large quantities, but whether they are better than those that work without "Super User" mode is up to you to decide.

ADV Screen Recorder

Warning: The information about this app may not be accurate, as many new features have been added since the 2018 update!

Decent program, but it only takes 30-90 seconds to capture video from the Android screen if you use the trial version. You'll have to pay for the paid version, too, you must be a "Super User". in any case, and these are the main disadvantages of the utility.

ADV Screen Recorder
ADV Screen Recorder
Developer: ByteRev
Price: Free

The app is available for download from Google Playas well as the above mentioned tools. After installation we open Screencast and see a big black button indicating the start of the recording.

To stop shooting, you have to reopen the app and click on "Stop."Video clips are saved in the same name item, which looks like a videotape. From there, you can send them via Bluetooth to other devices, save them to cloud storage, or transfer them to your computer.

Recordable - FREE screen recorder

Despite the fact that the description on Google Play specifies operation without root rights, we hasten to refute this information. The application will not run on your phone if you are not a "Super User". There is a program of the same name, which functions on a PC, and there root is not required.

FREE screen recorder NO ROOT
FREE screen recorder NO ROOT

А otherwise the application is identical to the tools listed above. The English-language interface is intuitive, there is gesture recording, you can manually adjust the appropriate quality, bitrate and resolution.

How to record video from the screen without programs

UnfortunatelyThe video shooting without the use of third-party applications is not available on all phones. Here the main role is played by the brand of the device. On such popular devices as Xiaomi, Samsung, Huawei, etc.., you can find a built-in proprietary application, but only in some models.

This option is usually hidden in the "Tools" folder or has an icon right on the Home screen. Since it is a system feature, you cannot uninstall it using the standard method like an ordinary application. To do so, see with our article on the subject.

Google Play Games
Google Play Games
Developer: Google LLC
Price: Free

Download Google Play Games, if not already installed, open it and go to "My Games.".

Open the mode "Libraries.". A full list of available toys appears. Click on the desired one and notice in the upper corner the image of the camera or a red circle.

Press it, an additional mini-menu appears where you set the quality and duration of the clips. For HD maximum time 16 minutes, for 480p - as much as 40. The gameplay is saved in the "Gallery", in the folder "Screencasts".

How to capture video from the Android screen via computer

This procedure is possible, but will require a little more time and skill. We need to connect the phone via USB cable to the computerThe following steps are available on the Internet: download the necessary drivers for your version of Windows or Mac OS and download a special program for taking pictures with your phone. Similar utilities and instructions for them can be easily found on the Internet.

Video tutorial

As you can see, it is possible to record video from the Android screen, there are a huge number of quality applications for this. After reading our article, you can choose the most suitable utility for you and your goals. Do you have any questions? Write to us in comments - we'll help! Good luck!

Как снимать видео с экрана Андроид телефона

Начиная с Android 6.0, практически во всех смартфонах появилась функция скриншота тремя пальцами или соответствующий значок ножниц в шторке уведомлений. Данная опция позволяет сделать снимок экрана, вот только длительная съемка не предусмотрена. Как снимать видео с экрана Андроид телефона, возможно ли это и что понадобится? Об этом сегодня и поговорим.

Как снимать видео с экрана Андроида без рут-прав

Как снимать видео с экрана Андроид телефона без рут-прав

Существует достаточно много способов, предусматривающих использование режима «Суперпользователя», но далеко не всем хочется заморачиваться и тратить время на получение рут-прав.

AZ Recorder — No Root

Очень популярная программа, завоевавшая известность благодаря своему расширенному функционалу, простоте в использовании и доступности. Не требует root-прав, базовая версия совершенно бесплатна. Конечно, в ней присутствует реклама и немного урезаны опции, но для обычных съемок экрана подойдет идеально. Если вы ежедневно занимаетесь профессиональным и длительным созданием видео-скриншотов  – приобретите Pro-версию.

AZ Screen Recorder - No Root
AZ Screen Recorder - No Root
Разработчик: AZ Screen Recorder
Цена: Бесплатно

Как такового интерфейса приложение не имеет. После установки на главном экране появится виджет со всеми необходимыми значками: начало записи, «Галерея» – место, куда будут сохраняться записанные видео, настройки и выход из утилиты. AZ Recorder снимает видео с экрана Андроида в фоновом режиме, для начала просто нажмите на изображение пуска.

Когда запись начнется, вы увидите маленький значок видеокамеры в левом верхнем углу телефона и аналогичное уведомление, где присутствует две кнопки – пауза и окончание съемки. Настройки также приятно радуют: вы можете выбрать подходящее качество видеороликов, включение таймера для начала записи, включить или отключить звук и задать место сохранения.

Из преимуществ еще следует выделить неограниченное время съемки, тогда как в подобных программах разрешается за раз только три-четыре минуты. Получив готовое видео, вы можете его обрезать, выбросив даже кадры из середины. Внизу присутствует опция «Поделиться», автоматически отправляющая полученный материал в любую из ваших социальных сетей или мессенджеров.

А если вы случайно удалили видео – не расстраивайтесь, ведь его с легкостью можно восстановить, воспользовавшись нашей статьей.

SCR — Screen Recorder. UHD, FHD, HD, звук

Еще одно простое приложение с незамысловатым названием, позволяющее осуществлять скринкастинг, не являясь «Суперпользователем». Видеоролики записывает продолжительностью не более 3 минут, что является, конечно, недостатком. Интерфейс и строение утилиты практически аналогичны с вышеприведенной программой.

REC - Screen Recorder. UHD, FHD, HD, звук
REC - Screen Recorder. UHD, FHD, HD, звук
Разработчик: Safe Partner, Inc.
Цена: Бесплатно

На панели располагаются основные команды: «Capture», «Record», «Setting». Для начала переходим в последний пункт, а именно «Настройки», где выбираем подходивший битрейт, габариты видео, отключаем или включаем запись звука.

Далее разрешение запрашиваетAndroid, соглашаемся, и начинается съемка видео с экрана.

Как записывать видео с экрана телефона с Root-правами

Как записывать видео с экрана телефона с Root-правами 

Здесь дела обстоят уже лучше. Если вы имеете рут-права, на ваш выбор огромное количество различных программ и инструментов для детальной настройки устройства и множество дополнительных функций. Утилиты для захвата экрана также имеются в большом объеме, но лучше ли они тех, что работают без режима «Суперпользователя» – решать вам.

ADV Screen Recorder

Внимание! Информация о данном приложении может быть неточной, так как после обновления в 2018 году добавилось много новых функций!

Достойная программа, вот только снимающая видео с экрана Андроид всего в течение 30-90 секунд, если вы используете пробную версию. За платную придется заплатить, к тому же, вы обязательно должны быть «Суперпользователем» в любом случае, и это основные минусы утилиты.

ADV Screen Recorder
ADV Screen Recorder
Разработчик: ByteRev
Цена: Бесплатно

Приложение доступно для скачивания в Google Play, как и вышеперечисленные инструменты. После установки открываем Screencast и видим большую черную кнопку, обозначающую начало записи.

Для остановки съемки вам придется повторно открыть приложение и кликнуть на «Стоп».Видеоролики сохраняются в одноименном пункте, имеющем вид видеопленки. Оттуда их можно отправить по Bluetooth на другие устройства, сохранить в облачном хранилище или перекинуть на компьютер.

Recordable — FREE screen recorder

Несмотря на то, что в описании на Гугл Плей указана работа без root-прав, спешим опровергнуть эту информацию. Приложение не запустится на телефоне, если вы не «Суперпользователь». Есть одноименная программа, функционирующая на ПК, и вот там рут не требуются.

FREE screen recorder NO ROOT
FREE screen recorder NO ROOT
Разработчик: Invisibility Ltd
Цена: Бесплатно

А в остальном приложение идентично вышеперечисленным инструментам. Англоязычный интерфейс интуитивно понятен, присутствует запись жестами, можно вручную настроить подходящее качество, битрейт и разрешение.

Как записать видео с экрана без программ

К сожалению, съемка видео без использования сторонних приложений доступна далеко не на всех телефонах. Здесь главную роль играет бренд устройства. На таких популярных аппаратах, как Xiaomi, Samsung, Huawei и т.д., можно встретить встроенное фирменное приложение, но только у некоторых моделей.

Обычно эта опция скрывается в папке «Инструменты» или имеется значок прямо на главном экране. Поскольку это системная функция, удалить ее стандартным методом, как обыкновенное приложение, невозможно. Для этого ознакомьтесь с нашей статьей на данную тему.

Google Play Игры
Google Play Игры
Разработчик: Google LLC
Цена: Бесплатно

Скачиваем Google Play Игры, если еще не установлено, открываем и переходим в пункт «Мои игры».

Открываем режим «Библиотеки». Высвечивается полный перечень имеющихся игрушек. Кликаем на нужное и замечаем в верхнем углу изображение камеры или красный кружок.

Нажимаем, появляется дополнительное мини-меню, где задаем качество роликов и продолжительность. Для HD максимальное время 16 минут, для 480p – аж 40. Геймплей сохраняется в «Галерее», в папке «Screencasts».

Как снять видео с экрана Андроид через компьютер

Такая процедура возможна, но потребует чуть больше времени и умений. Нам нужно подключить телефон через USB-кабель к компьютеру, установить необходимые драйвера для своей версии Windows или Mac OC и скачать специальную программу для съемки с телефона. Подобные утилиты и инструкции к ним можно без труда найти на просторах Интернета.

Видео-инструкция

Как видим, записывать видео с экрана Android возможно, для этого выпущено огромное количество качественных приложений. Ознакомившись с нашей статьей, вы можете выбрать наиболее подходившую для себя и своих целей утилиту. Возникли вопросы? Пишите нам в комментарии – поможем! Удачи!

Максим Распорский

Максим Распорский

Главный автор и редактор на сайте gurudroid.net. Пишу качественные и структурированные инструкции по настройке Андроид-устройств. Также веду YouTube-канал на котором в видео-формате показываю выполнение определенных шагов для достижения желаемого результата.

Остались вопросы? Напишите первый комментарий!

Leave a reply

GuruDroid.net
Logo